Стеклянные прилавки и витрины – визитная карточка магазина

Стеклянные торговые витрины

Уже довольно давно в торговом помещении – торговое оборудование выполняет не только интерьерные и функциональные задачи. Торговое оборудование стало способом идентификации магазина, которое определяет его стиль и направленность. Если театр начинается с вешалки, то любой магазин начинается со стеклянной торговой витрины.

Поскольку именно они демонстрируют продукцию броско и ярко, обращают внимание покупателей на товары по акциям и заявляют о последних поступлениях товара.

Эффектная демонстрация товара

Сегодня очень сложно кого-либо удивить только одним наличием торгового оборудования. Внимание посетителя может обратить на себя только эффектная демонстрация товара. Например, годами проверенный способ наиболее выгодно представить товар – стеклянные прилавки.

При выборе таких элементов торгового оборудования, необходимо учитывать: формы и размеры (они должны соответствовать планировки помещения), их функции и для каких именно товаров они предназначены.

Сегодня самой большой популярностью пользуется торговое оборудование из ДСП, алюминиевого профиля и стекла. От предлагаемого товара и специфики магазина зависит, какой лучше всего материал выбрать.

Витрина со стеклом, у которой основа алюминиевого профиля или ДСП отличается практичностью и устойчивостью. Но особенно празднично и нарядно смотрятся стеклянные прилавки, которые выполнены без использования других материалов с осветительными элементами, которые расположены удачно.