Среднетемпературные холодильные витрины – свежесть без заморозки

Потенциальные покупатели стараются выбирать товар, руководствуясь принципом: нравиться, поэтому захотелось и потому что надо, поэтому и покупаю. Именно на этой психологии покупателя и основывается вся обстановка магазина, а так же расположение торгового оборудования: холодильные витрины – закрытые или открытые.

Золотое правило торговли

Золотое правило успеха в торговле не только ухватить и удержать взгляд покупателя, но и вызвать интерес. А для этого необходимо, чтобы товар отлично выглядел, был красиво упакован и конечно чтобы он был свежим. Именно поэтому у любой торговой точки где есть продукты, которые предназначены для длительного хранения, имеются холодильные установки разного вида – шкафы, камеры, лари. Они могут быть как со стандартной, так и с дополнительной комплектацией. У каждого оборудования есть свои функции.

Среднетемпературные витрины нужны, когда продукты хранят не замораживая. Например, такие как: кондитерские и колбасные изделия, пресервы, сыр и молочные продукты, свежие овощи и фрукты. Так же они бывают: бизнес и эконом класса; со встроенным и выносным хладообеспечением; с различными системами охлаждения; угловыми, открытыми или закрытыми.

Уход за оборудованием

Уход за оборудованием зависит от системы охлаждения. Например, при статической системе, размораживать ее нужно в несколько месяцев 1 раз. А при динамической ее нужно размораживать 1-2 раза в год.